Правила раздела:
1. Под каждого персонажа создаётся отдельная тема игроком.
2. Название темы должно выглядеть так: "Информация о имя" или "Информация о имя и фамилия" персонажа.
2.1 Другие названия тем запрещены.
3. Заполнение темы производится строго по шаблону, данному ниже.
4. Заданные параметры проверяются на соответствие модераторами раздела или администратором, одобряется/не одобряется ими же, с указанием причины.
Шаблон БИ
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться123.02.2012 14:05
Поделиться223.02.2012 14:41
Пояснения к шаблону:
Уровень персонажа: сначала, как и у всех других новичков, уровень равен 0. В последующем возможно будет увеличить свой лвл. На турнир принимаются игроки с 5 уровнем персонажа, а это значит, что вам предстоит ещё до турнира побегать по миру, заодно с ним познакомится и повысить уровень.
Параметры: - на начало вам даётся 50 очков, которые вы можете распределить по своему усмотрению.
1. Дух: отвечает за количество возможных атак.
2. Сила: отвечает за силу удара от атак и защиту.
3. Жизненная сила: чем выше параметр, тем больше возможность выдержать урона от соперников. На начало игры у всех, без исключений, 30 жизней + столько, сколько добавите при распределении очков.
Стихия: думаю понятно, что от вас требуется - указать выбранную стихию.
Атаки: - можете указывать так, как вам вздумается, под любыми названиями, обязательно опишите действие вашей атаки. И главное не забывайте про очки. Около каждой атаки должны стоять параметры, которые зависят от пункта выше, то есть: сколько забирает духа атака/ какой вред наносит противнику. Сила удара или защиты не может быть выше параметров!
Пример: 1. "Огненное кольцо" - обжигает три близ стоящие от себя цели. отнимает 5 единиц духа/вред противнику 10
Защита: - всё тоже самое, что и в атаках. Зависит от параметров силы и духа.
Пример.
Уровень персонажа: 0.
Параметры:
1. Дух: 15
2. Сила: 25
3. Жизни: 30+10=40
Таким образом я распределила 50 очков.
Стихия: огонь.
Атаки:
1. "Огненное кольцо" - обжигает три близ стоящих цели. Отнимает духа: 5/Вред противнику(параметр сила) 10.
2. "Огненный шар" - наносит вред одной цели, при попадании взрывается, нанося ожоги. 8/16
Помните! Чем выше мощность атаки, тем больше духа тратится на её выполнение! При расчёте этой зависимости пользуйтесь формулой: затрачиваемый дух * 2 = силу атаки.
Защита:
1. "Огненный купол" - образуется купол над выбранной целью(то есть того, кого выбрал для защиты, друга, например), при попадании любой атаки противника, действие рассеивается, снижая урон. Тратится духа 10/Защищается жизней 12.
2. "Огненная стена" - перед атакой противника возникает преграда - стена огня. 8/10
Помните! Что полностью защитить себя или друга от атаки невозможно, какая-то часть атаки всё равно дотянется до вас, но урон будет меньше(это будут рассчитывать судьи исходя из ваших данных и данных противника). Однако, если защита всё же окажется выше атаки (например защита 12, а атака противника равна 10 или 12), то это означает, что атака была полностью поглощена и не причинила никому вреда. При расчёте зависимости возможности снизить урон от затрачиваемого духа пользуйтесь формулой: затраченных дух + 2 = на сколько снижен урон.
И главное не забудьте, что мощные атаки - не всегда есть хорошо, ведь количество духа не бесконечно и можно проиграть бой именно по этому параметру, обессилив.
Поделиться323.02.2012 15:23
Шаблон:
Уровень персонажа: ваше...
Параметры:
1. Дух: ваше...
2. Сила: ваше...
3. Жизни: ваше...Стихия: ваше...
Атаки:
1. ваше...
2. ваше...
3. ваше...
...Защита:
1. ваше...
2. ваше...
3. ваше...
...
Похожие темы
Шаблон анкеты | Анкетирование | 16.02.2012 |
Шаблон команд | Команды | 24.02.2012 |
Лилигрим | Личные дела | 22.05.2012 |
Ваша реклама №1 | Реклама | 10.01.2015 |
Изумрудная страница. | Гостевая книга | 05.04.2022 |